провокационный рейс

Провокационный рейс

26 декабря российский пассажирский самолет рейс NN346 авиакомпании «Вим-Авиа» пролетел над зоной АТО с отключенной системой опознавания. Этот «провокационный рейс» должен быть внимательно изучен экспертами и озвучен на самом высоком уровне.

Загадочное и, пожалуй, страшное происшествие заметил украинский блогер Игорь Сутовский. Российский пассажирский самолет рейс — NN346 авиакомпании Вим-Авиа пролетел над зоной АТО, причем с отключенной системой опознавания.

Волонтеры и любители, ведущие наблюдения за авиарейсами в реальном времени через портал Flightradar, забили тревогу, обратив внимание на очень странное и опасное поведение данного авиарейса.

Сразу после взлета самолет направился в сторону Краснодара, после чего развернулся над Кубанью, пересек границу Украины и направился прямо в зону АТО над Донбассом, где полеты гражданской авиации  запрещены.

Оказавшись над зоной боевых действий, самолет исчез с экрана Flightradar.

После полуторачасовой паники борт вновь появился на радарах, уже рядом с Москвой. Выяснилось, что, оказавшись над территорией Украины, пилоты отключили транспондеры, которые используются авиадиспетчерами для идентификации самолетов, и дальше продолжил полет в «слепом» режиме, являясь для всех систем ПВО «неопознанной воздушной целью»…

Над всей территорией Украины «провокационный рейс» прошел с выключенными транспондерами вне коридоров, отведенных для гражданской авиации, и включил систему опознавания лишь над Россией. Подробнее в сюжете рубрики Курс АНТИ-ЗОМБИН на OmTV (список видео) на OmTV:

  • Руслан Болков
  • MYury
    • levhudoi

      это Шарий называет «скоростное разоблачение». Но они до сих пор не удалили это видео

      • MYury

        А чего удалять? Пипл хавает, просмотры капают…

        • levhudoi

          А вы знаете подобную бандероверсию о сбитом боинге в июле 2014? (Хотели сбить свой российский но попали в малазийский)

          • MYury

            Я знаю и рашкаверсию («MH17 пересекался в воздухе с рейсом Путина, и злые хохлы хотели сбить Самого Вождя и Учителя, но промахнулись»), и украверсию («Злой Путен хотел сбить российский борт, чтобы начать вторжение в Украину, но промахнулся»). Ну это не говоря про набитый ещё в Амстердаме трупами МН17, два укроштурмовика и Захарова, который лично, с использованием не оптики, а божественной силы невооружённым глазом увидел их на высоте 10 тыс метров. Версий столько… 🙂

          • levhudoi

            Тогда призовая игра. Можете помочь тут разобраться http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/flightaware.html

          • MYury

            Простите, но в диванных ПВОшников и диванных следователей мне надоело играть ещё в июле 2014. Отчёт нидерландской комиссии DSB меня вполне удовлетворил, теперь жду отчёт криминального расследования JIT на тему того, кто стрелял Буком.

          • levhudoi

            В этом отчете что либо говорится о том что в предыдущие дни самолет летал южнее на сотни километров чем в тот день?

          • MYury

            Не, ничего такого не помню. Какой маршрут малазийцы при вылете заявили — такой им и одобрили, это есть. Отклонились на 2 мили влево по просьбе экипажа — это есть в переговорах с Днепром. Да собственно можете сами поискать — там отчёт с приложениями порядка 400 страниц: http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014

          • levhudoi

            Если ничего такого не помните то почему вы ответили что «Отчёт нидерландской комиссии DSB меня вполне удовлетворил».

            Если в нем нет главного о чем я спрашивал?
            http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/flightaware.html

          • MYury

            Меня отчёт DSB удовлетворил, потому что я считаю неважным вопрос, каким маршрутом летал MH17 ранее, поэтому и не искал это в отчёте. Меня вопрос о пропадании данных на час и всяких ненормальностях на каком-то неизвестном мне сайте не сильно волнует. Особенно с учётом того, что ни гражданские, ни военные диспетчера данными ADS-B всё равно не пользуются, и данные с радаров в отчёте есть.

          • levhudoi

            1. В отчете есть данные с радаров за предыдущие дни или только за тот день?

            3. А последний час полета на радарах отмечен?

            3. Почему вас не интересует как летал раньше, если в этом вся суть вопроса — самолет подставили под удар ПВО, заведя в зону боевых действий где он не должен летать, его там никто не ожидал, и, потому его сбили, приняв за военный.

          • MYury

            1. Только этот день.
            2. Нет, в отчёте есть только с 13:20 и примерно до 13:40
            3. Потому что я считаю это теорией заговора.

          • levhudoi

            1. А что важного в промежутке времени с 13:20 и примерно до 13:40. И это по какому временному поясу или за сколько часов до крушения?

            2. А какая разница как называется теория того что произошло? Назовите хоть теорией крокодила.

            Вы отрицаете что раньше он летал на сотню км южнее? Или допускаете или признаете, но не считаете это важным?

          • MYury

            1. В 13:20 UTC произошла катастрофа. Почитайте уже пожалуйста отчёт, если Вам это интересно.

            Я считаю это неважным.

            Простите, но мне надоело отвечать на Ваши вопросы. Успехов!

          • levhudoi

            Вы назвали этот сайт http://flightaware.com/ неизвестным. Кто Вам мешает с ним познакомиться? И как ваше незнакомство влияет на серьезность сайта? По крайней мере на нем хранятся данные за все время, а не за последние 7 дней.

          • MYury

            Мне это просто банально неинтересно. Про серьезность или несерьезность сайта я ничего не говорил.